понедельник, 1 марта 2010 г.

Встреча в измайловском парке 28 февраля
Читать дальше будем?

Предыстория

В один прохладный зимний вечер мои хозяева.
Получили документы – они же родословные они же просто бумажки – которые даже не вкусные. Но почему-то представляют какую-то ценность для хозяев.
Вот косточка это другое дело

Вскоре пришел день встречи с братиками и сестренкой.
Утром мы с мамой пошли заниматься – я же хочу вырасти умной и воспитанной девочкой, по этому, хожу с мамой на «площадку», мама называет это страшным словом дрессировка.
А тетя инструктор ОКД.
На площадке очень весело – меня там всегда ждут друзья, можно попрыгать через всякие штуки, которые называются страшным словом «барьер».
А Можно просто посидеть рядом с мамкой и за это получить вкусный сыр.
Но сыр кончается, и мы едем домой.

По возвращению домой мама сказала, что мы сегодня пойдем в лес гулять. Вот это я очень люблю, даже, наверное, больше, чем сыр – нет все-таки сыр люблю больше.

Так, что-то я отвлеклась, хотя мне можно я еще маленькая.
Мамка с папкой начали одеваться в теплые вещи, а это значит только одно – гулять будем долго. Только почему-то меня не берут, собирают бумажки, что-то обсуждают.
Надо принести кость и погрызть, будем слушать, что говорят. Это только люди думают, что мы собаки ничего не понимаем. А не тут- то было.
Урааа! Меня берут с собой!

 
  
  
  
 
 
  
  
  
 
  
 
 
  
  
  
  
  
 
  
 
  
тем временем
  
 
  
  
 
девочки, пока мальчишки заняты, обнаружили сушки Бэста
  
  
 
  
 
  
Покушали, можно и продолжить
  
  

  
 
  
 
  
   
  
  
  
 
   
  
До этого"
  
  "
  
  
  
  
  
  

 
  
  
  
 
 
 
 

  

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ

 


  
  
  
  
  
  

  
  


0 Comments: