понедельник, 15 марта 2010 г.

8 марта, женский день?
Читать дальше будем?

8е марта, всемирный женский день, вот только почему-то кроме России его нигде не празднуют.
Приходим к логическому умозаключению, что Россия - это весь мир. :-D
Ну, так отвлеклись.
8го марта, мы с собакиным отправились на выставку. До этого была стирка и глажка оной - в смысле собаки, а не выставки ;)

Мартыч во время помывки напевала:
"Я обижен злой судьбой,
Ах, зачем я голубой".



Но! наши усилия все-таки стоили того.
И так, 8е марта - ринг


Дальше мы были отправлены на Бэсты, для не таких двинутых как мы - Бэст щенков, это, когда все щенки, получившие титул - лучший щенок породы бегают по рингу, и судья выбирает лучшего из всех. Для меня до сих пор загадка, как это можно сделать. Судье виднее. И так, 19.30, ринг. Бегаем. Судья направляется в нашу сторону, у меня сердце в пятках, Белкин, жмет руку догу, эээ, хэндлеру дога. Отлегло. И.... вновь побежали. Остановились. Стоим - ждем. Судья вновь жмет руки хендлерам - все как в тумане. Нас осталось четверо. возникает слабая надежда, что хоть в тройку-то войдем. И тут - оп. к нам идут к последним. Я в полной уверенности, что все, собираюсь уходить. Судья настойчиво показывает на 1е место. МЫ ПЕРВЫЕ! Потеря в пространстве и времени, глупая улыбка, обзываю собаку гением. Марта смотрит на меня, как на полоумную, а чего смотрит - такая и есть. И вот оно - наше первое место, наш первый кубок. Блондинка, что с нее взять :)
  

0 Comments: